Интерьер начинается с кухни...
Радищева 55, "Кухонный центр", 3 этаж
Салон кухонь KultKitchen (КультКитчен)
тел. (343) 271-09-91
https://www.kultkitchen.net/
Главная / О нас пишут / Кухня: собрание заблуждений. Журнал «Я покупаю».

Кухня: собрание заблуждений. Журнал «Я покупаю».

Отечественный потребитель блестяще разбирается в марках автомобилей и в брендах одежды, в то время как мебельная сфера для решительного большинства – «terra incognita». Если приобретение дивана или стола относится к числу легких задач, то выбор кухни нередко превращается в настоящую эпопею. Вместе с руководителями салона Kult Kitchen рассмотрим типичные ошибки покупателей.

ВОПРОС: Какие стереотипы и заблуждения могут отравить радость приобретения кухни?


Наталия: Top-лист самых распространенных ошибок возглавляет стремление найти в экспозиции салона идеальный кухонный гарнитур, который соответствует представлению заказчика о цвете, комплектации, вписывается в помещение по размерам. Некоторые даже приходят к нам с рулетками. Мне кажется, что это пережиток советской эпохи, сформировавшей представление о кухне типовыми гарнитурами «Кристалл». Опыт приобретения готовых вещей – одежды, автомобилей – подпитывает этот стереотип. С кухнями все иначе. Салон – это ателье, где материалы, системы хранения, дизайн подбираются индивидуально, и кухня изготавливается под конкретное помещение и для конкретного человека.
Целая палитра стереотипов связана с последовательностью действий. У мужчин процесс обустройства кухни нередко начинается с приобретения техники (очевидно, для них это более увлекательное и важное занятие, чем выбор самого гарнитура). Казалось бы, здесь нет ничего плохого. Однако, рисуя кухню под технику, люди ограничивают себя в дизайне: хайтечный духовой шкаф точно не впишется в классику. Некоторые дамы готовы «погореть» на мелочах: согласитесь, делать мойку или смеситель отправной точкой для строительства гарнитура не рационально? Сначала надо нарисовать конструктив, а потом решать, во что его «одеть»: выбирать столешницу, стеновую панель, ручки…

Андрей: Добавлю в копилку ошибок случаи, когда в салон обращаются после завершения ремонта. Если инженерные системы выведены, дизайнер и заказчик вынуждены подстраиваться под них, а некоторые планировочные решения просто невозможно реализовать (например, установить кухню с «островом»). Правильный алгоритм действий таков: сначала выбираем кухню, затем начинаем ремонт с учетом спецификации из салона.

Наталия: Кстати, увлекшись отделкой помещения, до мебели можно просто не дойти, или дойти, но не так, как хотелось бы. Люди максимально вкладывают деньги в ремонт и на главное – на качественный кухонный гарнитур – у них просто не остается средств. Им приходится обращаться к каким-нибудь самоделкиным, и дрожать, что через полгода кухня начнет разваливаться. Лучше полностью просчитать проект, заказать мебель и, пока ее будут изготавливать и везти, спокойно заниматься ремонтом.



ВОПРОС: Вы упомянули «самоделкиных». Как не искушенному в приобретении мебели человеку не ошибиться, выбирая салон?


Андрей: Об уровне салона можно судить по интерьеру и характеру презентации кухонь. Маленькое помещение, плохо смонтированная мебель должны насторожить покупателя. Не будет лишним проявить интерес к учредительным документам. Если в компании раз в год-полтора происходит смена юридического лица, значит, пользоваться ее услугами рискованно: следующее ООО не несет ответственности за работу предыдущего. Мы, например, гордимся тем, что с момента открытия (более пяти лет назад) не переделывали документов.

Наталия: Мультибрендовый салон – это не всегда хорошо. Представляя десятки фабрик, невозможно наладить работу с каждой на должном уровне. Чем больше связей, тем больше беспорядочности. Поэтому мы сотрудничаем с ограниченным кругом производителей: Tomassi, Latini (Италия) и RWK (Германия).


ВОПРОС: Почему вы выбрали именно эти бренды? Как темпераментные итальянцы оказались в одном пространстве с рациональными немцами?

Наталия: История салона началась с немецких кухонь. Меня восхищают педантичность, внимание к мелочам, присущие немецким производителям (когда приходят кухни RWK, даже упаковка вызывает уважение). И, конечно, у них очень красивые модели. Убежденность в абсолютном качестве «немецкого» – стереотип, но я его полностью разделяю. В свою новую квартиру я заказала кухню RWK.
В России любят классический стиль. А лучшие в мире интерпретаторы классики – итальянцы. С компанией Latini мы познакомились на московской выставке, сразу загорелись желанием представлять ее в салоне. У Latini роскошные модели, и, что не менее важно, фабрика ориентирована на нашего потребителя: для России создана специальная программа кухонь, в Москве работает представительство компании.
Если RWK и Latini принадлежат к среднему ценовому сегменту, то Tomassi – это элита кухонного строительства. На миланской выставке я влюбилась в модель Artemide. Мы договорились о сотрудничестве с фабрикой, и скоро эта кухня появится в экспозиции салона.
В общем-то, история знакомства с каждой из представленных в салоне марок – это история любви. Для нас важно предлагать продукцию, которую мы сами высоко ценим. Искренность и честность помогают достичь некого эмоционального контакта с клиентами. Если ты с человеком «на одной волне», то и конечный результат – кухня – обязательно будет блестящим. Я рекомендую тем, кто готовится к покупке кухни, в первую очередь, найти человека, который бы вас понял и который был бы компетентен.